японские машины 90-х годов

Японские спорткары 90-х – находка для ценителей автомобилей

Японские спорткары 90-х годов стали культовыми и, несмотря на прошедшее время, они по-прежнему востребованы автолюбителями во всем мире. В чем их феномен?

Японцы выпустили в 90-е годы множество моделей автомобилей, которые отличались большой мощностью, инновационными для своего времени технологиями и простотой тюнинга.

Большое значение имеет и оригинальный дизайн автомобилей, который до сих пор радует глаз ценителей.

Познакомьтесь с легендарными автомобилями эпохи, которую многие считают золотой в истории японского автомобилестроения.

Японские спорткары 90-х – находка для ценителей

Японские спортивные машины 90-х годов — настоящие жемчужины , которые долгое время оставались в сфере мечтаний водителей всего мира.

В стране цветущей сакуры выпускались автомобили, которые могли составить конкуренцию европейским моделям Порше или Феррари, но выпускались они только на избранных рынках.

Подавляющему большинству автолюбителей приходилось довольствоваться наблюдением за ними на фотографиях или в виртуальном мире — благодаря культовой игре Gran Turismo.

Из-за экономической ситуации 1990-х японские спортивные автомобили были в нашей стране чуть ли не экзотикой.

Любители спорткаров и тюнинга не забыли достижения японцев, и многие до сих пор мечтают о собственной Хонда нсх или Мазда рх7 (известной, в том числе, по сериалу « Форсаж »). Все благодаря высокой производительности и характерному внешнему виду.

Японские спорткары 90-х — примеры

В конце прошлого тысячелетия японские автомобильные концерны выпустили ряд спортивных автомобилей, отличающихся современными конструктивными решениями. Ниже вы найдете самые популярные из них.

Хонда нсх

Впервые автомобиль был представлен в 1989 году, а концерн выпускал его в 1990-2005 и 2016-2022 годах. Хонда нсх была первым спортивным автомобилем марки со средним расположением двигателя и первым в мире серийным автомобилем с полностью алюминиевым кузовом.

японские машины 90-х годов
Хонда нсх

Автомобиль имел богатое оснащение, восхищал эстетикой исполнения и многими назывался японским Феррари.

Мазда рх7 третьего поколения

2-х роторный двигатель с двумя турбонагнетателями, максимальная мощность 239 л.с., передовое оборудование. Вот лишь некоторые из факторов, которые способствовали признанию этой модели культовой.

Японские спорткары 90-х
Мазда рх7

Его преимуществом, несомненно, был дизайн: хорошо сбалансированные пропорции и спортивный силуэт. В Европе Мазда рх7 была доступна сравнительно недолго, лишь в 1992-1996 годах.

Ниссан скайлайн 32

Дебют модели состоялся в 1989 году.

Концерн представил автолюбителям автомобиль, оснащенный двигателем RB26DETT с двумя турбонагнетателями официальной мощностью 280 л.с.

Японские спорткары 90-х
Ниссан Скайлайн 32

Мы намеренно используем слово «официальный», потому что в действительности мощность двигателя была выше разрешенной японскими правилами.

японские машины 90-х годов
Ниссан Скайлайн 34

Ниссан скайлайн 34  был мощным гоночным автомобилем, известным из фильмов «Форсаж» (версия R34).

Митсубиси 3000gt

Технически продвинутый спортивный автомобиль, привлекший внимание. Полный привод, активная аэродинамика кузова и подвеска с электронным управлением (ECS).

японские машины 90-х годов
Митсубиси 3000 гт

Автомобиль составил большую конкуренцию популярным спортивным моделям, таким как Мазда рх7, Ниссан скайлайн 34 или Toyota Supra, особенно благодаря силовому агрегату мощностью 320 л.с. Однако проблемой автомобиля оказался большой общий вес транспортного средства.