В статье представлены самые ликвидные автомобили, результаты получены на основе опроса владельцев авто.
Покупка нового автомобиля в автосалоне имеет множество преимуществ, но и один серьезный недостаток – автомобиль быстро обесценивается. Однако в этом отношении между марками автомобилей существуют существенные различия. Какие автомобили сохраняют свою стоимость, а какие дешевеют в первые годы эксплуатации?
Информация предоставлена по результатам опроса водителей, в ходе которого водители заполняли анкеты по различным моделям автомобилей. Данные были обобщены, и полученное среднее показало, какие производители автомобилей находятся на лучшем уровне по цене. Вот подробности.
1. Тойота
44,1% — именно столько теряют автомобили Тойота через три года после покупки в автосалоне. Это лучший результат за все время исследования, который наглядно показывает, что автомобили японской марки имеют высокие цены на вторичном рынке. Что это означает для тех водителей, которые планируют купить новую Тойоту? Вывод прост – если они будут ухаживать за своим транспортным средством и регулярно его обслуживать, то могут рассчитывать на хорошую цену при перепродаже.
Что заставило Тойота так хорошо справляться с обесценением? Безусловно, мнение бренда, производящего прочные и надежные автомобили, благодаря которому водители не боятся покупать подержанные автомобили, обеспечивая высокий спрос на вторичном рынке. Большое значение имеет и широкая линейка гибридов, которые становятся все более популярными в свете ужесточающихся норм по выбросам выхлопных газов. Среди моделей Toyota C-HR медленнее всего теряет в цене.
2. Порше
Компания Порше на протяжении многих лет ассоциировалась с низким уровнем отказов и низкими потерями стоимости. Это подтверждается исследованиями – спортивные автомобили немецкой марки теряют свою стоимость в среднем на 45,2% через три года после покупки в автосалоне.
На сегодняшний день лучший результат демонстрирует культовая модель Порше 911, что эффективно повышает средний показатель для всей марки Порше. А так модель Порше 911 является наиболее надежным автомобилем на рынке в многочисленных рейтингах, поэтому охотно покупается на вторичном рынке.
3. Хонда
46,5%, средний показатель, очень близкий к дорогому и эксклюзивному Порше, безусловно, отличный результат для Хонда.
Несмотря на небольшой модельный ряд, Хонда очень популярна среди водителей и, что самое главное, имеет много преданных и постоянных поклонников. Высокая узнаваемость бренда и относительно небольшое предложение автомобилей на вторичном рынке — по сравнению с другими производителями — приводит к меньшей потере стоимости.
Подержанные автомобили также имеют высокую цену из-за мнения водителей о низкой частоте отказов автомобилей Хонда.
Компактный Хонда Цивик медленнее всего теряет стоимость среди моделей Хонда.
4.Ниссан
Четвертое место в рейтинге занял еще один японский бренд Ниссан. Автомобили этого производителя теряют в цене в среднем 47,4% в течение трех лет после выхода из автосалона.
В отличие от Хонды, занимающей третье место в этом списке, Ниссан предлагает широкий выбор автомобилей — от небольших городских автомобилей, внедорожников и кроссоверов до тяжелых спортивных или типичных внедорожников.
Это означает, что на вторичном рынке есть из чего выбрать, и покупатели, ищущие подержанный автомобиль, обязательно найдут среди Ниссанов модель, отвечающую их запросам.
Самая маленькая из моделей Ниссан Микра дешевеет медленнее всех моделей Ниссан.
5. Мазда
Пятое место и… еще один бренд из Японии. Отличную позицию в рейтинге занимает Мазда с амортизацией 47,5, что практически идентично Ниссан.
Можно сказать, что своим успехом в поддержании высоких цен на подержанные автомобили Мазда обязана передовой разработке бензиновых двигателей и сопротивлению тенденции сокращения размеров. В эпоху заката дизельной моды автомобили с бензиновым двигателем пользуются все большим спросом, и это обеспечивает Мазда меньший износ на вторичном рынке.
6. Шкода
Неожиданностью в рейтинге может стать шестая позиция марки Шкода. По мнению водителей, автомобили этой марки теряют в цене меньше, чем модели-близнецы концерна, то есть Фольксваген и даже Ауди. Результат 48,0% – это успех Шкода.
Что способствовало такому хорошему результату Шкода? Безусловно, высокий спрос на вторичном рынке, так как автомобили этой марки имеют репутацию автомобилей с хорошим соотношением цены и качества. Дополнительным элементом успеха является также постоянное развитие и обновление предложения, которое теперь также включает внедорожники различных размеров.
7. Сузуки
У многих Сузуки – автомобиль, от которого достаточно сложно вызвать мурашки по коже, но это не меняет того факта, что подержанные автомобили этой марки прекрасно держат свою стоимость на вторичном рынке. Средний износ трехлетних автомобилей составляет 48,1%.
Сузуки известна своими небольшими городскими автомобилями, такими как Swift , а также популярными кроссоверами. Новейшая модель бренда, Jimny, стала большим хитом. Проблемы с его доступностью в автосалонах означали, что он удивит очень высокими ценами перепродажи на вторичном рынке.
8. Субару
Субару отказалась от производства раллийных автомобилей. Семейные автомобили с хорошей управляемостью, часто оснащенные отличным полным приводом, являются лакомым кусочком на рынке подержанных автомобилей.
Таким образом, средняя амортизация трехлетних автомобилей Субару составляет 49,4%, что ставит бренд на восьмое место в рейтинге.
Стоит отметить, что текущий модельный ряд Субару невелик, ведь есть только Forester, Impreza , Outback, XV и BRZ.
9.Мицубиси
Амортизация автомобилей конкурирующей японской марки Мицубиси очень похожа на Субару. Средний показатель по всему модельному ряду в исследовании составил ровно 49,5% для автомобилей трехлетнего возраста.
Нынешний модельный ряд Мицубиси состоит в основном из внедорожников и кроссоверов. На вторичном рынке особой популярностью пользуются автомобили с полным приводом.
10. Фольксваген
Немецкий гигант Фольксваген занял десятое место по обесцениванию трехлетних автомобилей. Для многих это может оказаться довольно неожиданным, ведь автомобили с логотипом VW считаются солидными, а значит, сохраняют свою ценность.
Частично это может объясняться очень большим предложением подержанных автомобилей, в основном импортируемых из Германии, которые вызывают меньше доверия у покупателей, чем автомобили отечественного производства. Это эффективно снизило средний показатель для всего бренда.
Вывод
Приведенный выше список ясно показывает, что меньше всего теряют в цене автомобили японских производителей, таких как Тойота, Хонда, Ниссан, Мазда, Сузуки, Субару и Мицубиси. Среди них марки, принадлежащие немецкому концерну VW – Порше, Шкода, Фольксваген.
В качестве любопытства позвольте мне добавить, что автомобили марок, входящих в группу FCA, то есть Фиат (54,9%), Альфа Ромео (56,8%) и Джип (57,8%), обычно теряют больше всего в цене.
Все статьи сайта смотри здесь: www.stranaavtomobiley.ru